07.12.2022
Отчет о работе по ИОМ с ребенком
В
шестилетнем возрасте у ребенка были слабо развиты речь, внимание, мышление.
Коррекционная работа была выстроена с учетом образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Использовались такие
формы работы как дидактическая игра, сюжетная игра, беседа, чтение художественной
литературы, наблюдение, рассматривание иллюстраций, строительно-конструкторские
игры, упражнения. Ребенок по своему желанию принимал участие в жизни группы.
Ребенок посещает детский сад не часто, так как
проходит лечение. Родители доброжелательно относятся к ребенку, его окружению,
дополнительным индивидуальным занятиям.
Вывод: ребенок начал хорошо говорить, общаться с
детьми и взрослыми, принимать участие в играх, у него появились друзья.
Считаем, что
коррекционная работа значительно помогла ребенку в развитии, социализации.